Интерьеры самолетов

На Бахрейнский авиасалон Airbus привез свой корпоративный самолет, оборудованный по самому высшему разряду для комфортных путешествий богатых заказчиков с двуспальной кроватью, душем и залом для переговоров.



1.

2. Кроме этого я попал внутрь еще нескольких необычных самолетов, включая прототип Bombardier Cseries…

3. На авиасалон мы прилетели на самолете ТУ-204 авиакомпании Red Wings. Я впервые летел на 204-ой Тушке. По размеру он похож на Airbus 321. Летит хорошо, взлетает плавно — не знаю как еще его описать. Самолет, как самолет

4. Салон у самолета красно-кожаный. Понравилось, что расстояния между кресел достаточно большие, а вот сами кресла узковаты, по крайней мере для меня. Зато узость кресел с лихвой компенсировалась доброжелательностью экипажа

5. Катарские авиалинии прилетели на рейсовом Boeing777. Кстати, это Русские Витязи позируют на фоне самолета

6. Этим огромным самолетом управляют всего 2 человека. Знаете, как, взглянув на кабину, отличить Boeing от Airbus? У Boeing управление самолетом происходит с помощью штурвала, а у Airbus его нет. Управление Airbus'ом осуществляется с помощью сайдстика (джойстика), расположенного сбоку от пилота под окном. Вместо штурвала у пилотов Airbus выдвигается удобный столик на котором они играют в карты во время полета (шутка)

7. Обивка кресел матерчатая. Даже в эконом-классе каждое кресло оборудовано мультимедийной системой, то есть телевизором с фильмами, музыкой, играми и информацией о полете

8.

9. Кухня и посуда для пассажиров бизнес-класса

10. Салон бизнес-класса

11. Каждое кресло здесь раскладывается в абсолютно плоскую горизонтальную кровать

12. Пример сервировки пищевины

13. Частный самолет Bombardier Challenger 605

14. Каждое кресло и диваны оборудованы ремнями безопасности

15.

16. Новый самолет Bombardier Cseries, как и Airbus, управляется не штурвалом, а сайдстиком (sidestick). На авиасалоне показали прототип кабины и кусок салона этого самолета

17. По размерам он очень похож на наш Сухой Суперджет 100 и станет одним из его конкурентов. Компановка кресел такая же, как в Суперджете 3+2 в экономе и 2+2 в бизнесе

18. Интерьер мне понравился. Кресла удобные и есть какое-то ощущение воздушности в салоне

19. По желанию заказчика кресла бизнес-класса могут быть оборудованы системами мультимедиа

20. Если когда-нибудь увидите самолеты Airbus с желтой и синей полосой на борту без опознавательных знаков авиакомпании, то знайте, что это самолеты с очень дорогим интерьером, которые обслуживают богатых заказчиков

21. Первые 2 дня на выставке стоял здоровый Airbus A330, но пускали в него только по приглашениям и попасть внутрь мне не удалось. Зато в последний день выставки его заменили на А320. Обратите внимание на то, что штурвалов у пилотов нет. Еще одно «кстати»: знаете чем пилоты отличаются от летчиков?

22. Салон самолета разбит на 3 отсека. В первом отсеке установлен стол для переговоров и несколько диванов с журнальным столиком. Здесь можно проводить «вылетные» (по аналогии с выездными) совещания

23. Второй отсек отделен от глаз толстой стеной, а мимо него идет узкий проход (см заглавную фотографию). Эта часть самолета очень похожа на купейный вагон в поезде дальнего следования

24. В самом «купе» установлена двуспальная кровать и телевизор

25. Имеется свой туалет с душем

26.

27. Сидя на туалете, можно управлять всем светом и звуком в отсеке

28. Последний отсек предназначен для пассажиров, путешествующих вместе с босом.
  • +12
  • 28 января 2012, 20:02
Понравился пост? Тогда обязательно поделитесь им со своими друзьями

Комментарии Вконтакте (0)

Комментарии (0) свернуть / развернуть

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.