Авиашоу LIMA

В декабре прошел авиасалон на острове Лангкави в Малайзии.


Пафос момента при выруливании Рафаля

Грипенов я каким-то образом профукала. Есть только такая картинка.

А вот рулит маленькое и симпатичное MB-339CM Aermacci (TUDM M34-1 Малазийских ВВС.

На модификации этой машинки летают итальянские Frecce Tricolori и арабские Al Fursan.

550-й Гольфстрим (N888VS (cn 5313)) привез какого-то випа.

Hawker Beechcraft King Air под номером 31214 – гость из штатов.

А этот Learjet-60 (9M-FCL) заботливо назвали Calibrator II

Его кабина

Салон сделан на пять бизнес-кресел. Плюс туалет.


Learjet 35A (N835MC (cn 35A-673))

Дорнье показывает RUAG Do-228NG (D-CNEU (cn 8206))

Кто-то из коллег назвал этот самолет уродцем

А я считаю, что некрасивых самолетов не бывает!

Чем не красавец?


Военнослужащие

Аванти Пьяджио. Мой любимый бизнес-джет. PK-BVV

Совместная разработка и производство компании Ferrari и Piaggio.

Каких-то семь миллионов долларов и можете летать безпосадочно аж на 2500 км!

Pa-28 PIPER AIRCRAFT (9M-FRR), На борту надпись – Warrior 2. Боец.

Кстати, жарко

US Navy Lockheed P-3C Orion. 333-й борт.

В очередь, дети, в очередь!

Локхид P-3 Орион – береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии.

На 109-ю Агусту в солнечную погоду навешивали тряпочку – вертушка перегревается на малазийском солнце.

Typhoon, в который запускали поюзать ручечки и кнопочки. Очередь, не пошла.

Маленький серенький на переднем плане – Hawk-208 (M40-04).

Он же. Борта M40-33, M40-34 и M40-24

Экспортный вариант для Королевских ВВС Малайзии. В конце 1990 года Малайзия заказала 18 самолётов. Малайзийские самолёты отличает приёмная штанга для дозаправки в воздухе. Это единственная модификация подобного рода в семействе Hawk.

JetFox97 под номером 9M-EBT

Технические характеристики

Malaysia Aerial Display Team KRISAKTI – малазийская пилотажная группа на самолетиках Extra-300

Krisakti – молодая группа. Идея ее создания родилась в 2009 году у министра обороны.

Первый самолет был получен в июне этого года.

Шестеро малазийских летчиков прошли обучение в Великобритании.


Выступили они жизнерадостно. Носились, как бешеные табуретки, крутили бочки, петли и делали встречный пилотаж.





Теперь о вертолетиках. Это Тигр. Или Tiger, как его еще называют

Tiger – разведывательно-ударный вертолёт. Разработан франко-германским консорциумом Eurocopter.

Конструкция фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы.

Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из ПКМ и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами.

Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.

Расположение членов экипажа – стандартное для ударных вертолётов – тандемом, особенностью Тигра является переднее расположение места пилота, рабочее место оператора – сзади.

Ми-8 для пожарных.

C Agusta-109 сняли тряпочку. Немного о зрителях.

Зачем я сюда приперлась?…

Не, не прынцесса! Королевна!!!

AS-355 морской авиации Малайзии. У нас на таком типе вертолета полиционеры работают.

В пассажирской кабине могут размещаться от 3 до 6 человек. Я, кстати, летала на AS-355.

Maritim Malaysia Eurocopter AS-365N-3 Dauphin 2, M70-02 (cn 6737).

Вертолет отличается превосходными летно-техническими характеристиками, что позволяет использовать его в самых жестких эксплуатационных условиях. Эта универсальная машина адаптирована для работы в высокогорье и жарком климате.

Вертолет имеет хвостовой винт типа Fenestron, применение которого способствовало снижению уровня внутренних и внешних шумов и повышению безопасности. Кроме того, машина оборудована убирающимся колесным шасси, что дает возможность эксплуатировать ее в самых загруженных аэропортах мира. Уровень шума не превышает 3,1 дБ.


Sikorsky S-92/H-92 Superhawk – американский многоцелевой транспортный вертолёт.

Простоял всю неделю выставки около павильона и был отдан под роспись всем желающим.

Westland WG-13 Super Lynx Mk100

Легкий вертолет общего назначения с экипажем от одного до трех человек

Eurocopter EС-145 (9M-CMD)

Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.

Еще один Сикорский – S-70B Seahawk.

Разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США для эксплуатации с военных кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение – 1983.

149-я Агуста спряталась в отдельном шалаше шале. Это средний вертолет общего назначения с экипажем из одного-двух человек.

И еще немного о самолетиках. Австралийский A-300 с кенгой на боку

Очень удобен как защита от прямых солнечных лучей.

Кусочек пузика


Боинг C-17 «Глоубмастер» III – американский стратегический военно-транспортный самолёт.

Разрабатывался для замены C-141 «Старлифтер».

Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года.

В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США, Австралии, Великобритании, Канады.

Варианты нагрузки: 102 снаряжённых военнослужащих; 48 носилок с ранеными; 3 вертолёта AH-64 «Апач»; десантируемые платформы с техникой.

Длина – 53,04 м, размах крыла – 50,29 м, высота – 16,79 м

Крейсерская скорость на малой высоте – 648 км/ч, перегоночная дальность полёта – 8710 км.

Дальность полёта: с грузом массой 56245 кг – 5190 км, с грузом массой 72575 кг – 4445 км. Практический потолок – 13715 м.

Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой – 2286 м, длина пробега с максимальной полезной нагрузкой – 914 м (с реверсом тяги)

Casa CN-235 — лёгкий турбовинтовой военно-транспортный самолёт.

20-мм пушка для F-16. M61 20 mm GUN.

Hawk 208 – британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Урны на летном поле не предусмотрены, поэтому посетители организованно мусорят на газоне.

В Малайзии гораздо меньше улыбающихся лиц в отличие от соседнего Тайланда.

Работаю

Пресс-центр. 16 компьютеров и довольно-таки шустрый интернет. Можно было даже позвонить домой по телефону. Чай-кофе постоянно, вода и кормежка два раза в день.

Диванов разве что не предусмотрено.

Иногда залетали интересные борта. Боинг-737 N413JG Weststar.

Да, и Токунага тоже был.

Пробежимся напоследок по павильону

Малазийские министры заинтересовались нашей подлодкой на стенде Рособоронэкспорта.


Су-30МК на объединенном стенде ОАК и Сухого

Суперджет


Два мохнатых уха!

Развесёлый А400М на стенде EADS.
  • +8
  • 10 января 2012, 12:16

Комментарии (1) Вконтакте (0)

Комментарии (1) свернуть / развернуть
+
0
Офигеть! Очень люблю аэро-шоу, очень впечатляет. Всегда хотел побывать на таком мероприятии. Часто смотрю такое по телевизору. Очень захватывает. Особенно когда они синхронно что-то делают или когда разные петли делают. Класс!

Ruk


Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.