Две стороны творчества: Копирайтер против арт-директора

В конце 1950-х годов легенда рекламы Билл Бернбах решил объединить арт-директоров и копирайтеров в команды. Эта стратегия помогла DDB создать несколько знаковых работ той эпохи. С тех пор такие команды появились почти в каждом агентстве. Они могут работать вместе для достижения цели, но все же копирайтер и арт-директор отличаются. Эти 17 иллюстраций демонстрируют разницу во взглядах, подходах и образе жизни представителей этих профессий.
Письменная принадлежность

Файл

Поздравление с днем рождения

Программное обеспечение

Что выводит из себя

Копирайтер: орфографические ошибки

Арт-директор: низкое разрешение

Эти профессии в прошлом

Цвета

Чтение

Молескин

Что от них требует рекламный агент

Знакомство с произведениями массовой культуры

Соцсеть

Конец рабочего дня

Скретч

Приложения

Татуировка

Питомец-мечта

  • 19 февраля 2015, 18:04

Комментарии Вконтакте (0)

Комментарии (0) свернуть / развернуть

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.