Глобальный ребрендинг

Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»). Проект получился концептуальным и ироничным. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.
Макдональдс


Apple

Nike

IKEA

BP

Туристическая поездка в Северную Корею

Экономический кризис в Греции

Оптимальное решение для сохранения окружающей среды

Олимпийские игры

США

Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка

Загрязнение радиацией

Компьютерные игры

Шаткий мир

Windows

Ред Булл

Lacoste

Gillete
  • +5
  • 23 июля 2013, 13:02

Комментарии Вконтакте (0)

Комментарии (0) свернуть / развернуть

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.