Ниндзя-сальважинг в Eve Online, сканирование (продолжение)



Чтобы точнее сканить и не тратить нервы:
— Выбирайте системы с народом более 100, а лучше более 150-200 игроков (видно в локали количество, а также в Еве, при открытии звёздной карты и установки там фильтра количество пилотов за последние 30 минут).
Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

Итак, про сканирование и как это работает хорошо рассказано в статье о сканировании в EVE online

От себя добавлю (читать только после прочтения вышеописанного гайда)…
— Начинайте сканить после бросания пробок сразу четырёх, и лучше не тетраэдром а просто квадратом, т.е. центры пробок лежат в одной плоскости квадратом и центры пробок находятся на расстоянии радиуса, если измерять сторону квадрата.




— При появлении результатов сканирования (естественно отфильтрованных по линкорам, к примеру) вам нужно все листать в списке и искать НЕ максимальный процент, а просто сигнал в виде красной или жёлтой точки (если сигнал двойной, т.е. точек две у одного объекта, то лучше смотреть дальше на другие сигналы)! Потому что её проще потом будет досканить!





Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

При появлении такой точки мы уменьшаем радиус пробок на одно деление и располагаем опять квадратом с уменьшенным радиусом вокруг нашей насканенной точки так, чтобы точка была максимально по ЦЕНТРУ нашего «квадрата пробок». Опять сканим…. И опять уменьшаем радиус пробок и стремимся к нашей точке. Обычно у меня через два – три уменьшения сигнал был в 100%.






Если вдруг сигнал терялся, то я просто на полрадиуса вверх и вниз сдвигал всю «квадратуру пробок» и в 90% случаях находил сигнал вновь. Сканирование будет простым и беззаботным, потомучто у нас прокачан навык уменьшения погрешности отклонения при сканировании Astrometric Pinpointing в 4 лвл, хотя лучше к нему вставить себе в мозг имп на уменьшение погрешности +6%, ибо на +10% стоит около 150 лимонов и выше, а 6% стоит 30-40кк, что естессно дешевле).
— Никуда там к солнцу и к прочей хрени лететь не надо. Я вылетаю со станции и тупо сразу останавливаюсь и начинаю сканить. Насканив, я делаю закладку, собираю пробки и сразу докаюсь (захожу на станцию). Далее сажусь на сальважер и го го го к жертве)).
— Обязательно берите корабль с бонусом на сканирование (в нашем случае Heron) и обязательно пихайте в него две риги для усиления скана!

Теперь про сальважинг…

Не зря мы качали сальважера со всякими приблудами, ибо наш сальважер будет раздражать владельца миски и владелец будет всегда нас стараться подставить под неписей или сделать так, чтобы мы случайно стырили у него лут и он нас распылил на атомы дополняя флудиризмом победы в чате). Владелец миски будет периодически отварпывать (улетать) со своей миски, чтобы неписи переагрились (начали атаковать) на ваш корабль, вы всегда должны за этим следить и не испытывать удачу), ибо вашего сальважера могут порвать одним залпом как злобный тузик маленькую грелку) и ваш насальваженный лут к чертям пропадет или будет позаимствован владельцем миски. Наш сальважер имеет две риги на скорость отсаливания, а также 4 сальвагера, включать которые надо все друг за другом при нахождении цели в радиусе досягаемости, также он имеет снизу и в середине дополнительные Приблуды для усиления подзарядки аккумулятора, иначе при большом кол-ве вреков и конкуренции (да-да иногда она дикая) ваш аккумулятор разрядится и вы будете тупо простаивать. Также у нас есть АБ (ускоритель), с помощью которого мы летаем быстрее, а значит, быстрее и больше можем успеть насалить. Естественно для АБ как раз нужны примочки в нижнем и среднем слотах для усиления аккумулятора. Напомню, что нельзя использовать всякие МВД (мощные ускорители) в карманах (области, разделённые прыжковыми вратами на миссиях), но АБ у вас быть обязан!
Когда миски идут в карманах, то после сдачи миски вреки остаются в этих карманах, т.е. просто в обычных местах в космосе. Таким образом, чтобы вам не потерять добро, вы можете в каждом кармане делать буку (закладку места в космосе), пролетая по которым, собрать всё, даже после сдачи миски владельцем миски).
Кроме отсаливания чужих вреков вы можете также тырить содержимое вреков. Естественно вы навлекаете на себя беду, ибо это плохо)) и в углу верхнем слева на экране будет высвечиваться 15-минутное сообщение об акте агрессии. Это плохо для миссионера, но хорошо для вас, потому что лут может быть по 1,5кк и выше, тогда как хороший сальваг примерно 150-500к. Иногда выгоднее стырить лут, а особенно, когда владельца миски нема или вам надо быстро свалить, потом достаточно отсидеться 15 минут до истечения агры и снова полететь салить).
Также желательно иметь на базе как минимум два корабля-сальвагера и два корабля-сканера, потомучто иногда владельцы мисок или иные причины приведут к кончине вашего корабля и в этот момент, чтобы вам не париться и летать покупать заново корабль, лучше просто сразу сесть на следующий шип и продолжить творить добро)).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

Добавлю ещё про качество вреков…
вреки бывают смалл, медиум и ларж, т.е. соответственно малые, средние и большие. Первостепенно желательно салить и тырить из больших вреков!, ибо с них очень крутой и лут и сало), потом можно приступить к средним врекам, а малые можно в принципе и не салить, развечто от скуки, так как в них мало пользы обычно… Вреки и их размер отображается в окошке обзора, в колонке «Тип»
  • +9
  • 30 августа 2008, 12:53
Понравился пост? Тогда обязательно поделитесь им со своими друзьями

Комментарии Вконтакте (0)

Комментарии (0) свернуть / развернуть

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.