Pin-Up в рекламе Coca-cola


Pin-up, от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века, тем не менее, термин имеет более широкое значение — тиражируемый образ секс-символа.

Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией Coca-Cola; самый дорогой бренд в мире по состоянию на 2006 год.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.











  • +20
  • 18 октября 2011, 18:22

Комментарии (1) Вконтакте (0)

Комментарии (1) свернуть / развернуть
+
0
кока-кола всегда отличалась вроде бы простой, но в тоже время эффектной рекламой

mysql


Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.