Как не запутаться в маркировке колесных дисков

Колесные диски, не зависимо от того, какого они типа, имеют свою индивидуальную маркировку.


6,0Jx15 4/114 ET30 D66.3

6,0 – ширина обода, необходимо запомнить следующее: профиль шины должен больше ширины обода (размерность в дюймах), J – обозначают бортовую закраину, конструкцию и форму.

15 – диаметральный размер обода(размерность в дюймах).

4/114–4 отверстия для крепежа на диаметре 114 мм.

ЕТ30 – вылет диска 30мм.

D66.3 – диаметральный размер центрального отверстия диска должен иметь соответствие с диаметром посадочного цилиндра, расположенного на ступице автомобиля (размерность в миллиметрах).

На диске также могут указываться

1111 — дата изготовления(11 неделя 2011года).

TUV, ISO – клеймо международного стандарта.

MAX LOAD – максимально возможная нагрузка на колесо.

Кроме дисков, обязательно нужно учитывать маркировку шин. Кстати, сейчас проходит акция на летние шины: при покупке комплекта летних шин, можно получить гарантированный подарок, а зарегистрировавшись на сайте также получить возможность выиграть один из главных призов.

Последовательность выбора дисков.

1. Выбираем размеры диска.

2. Определяем тип диска: с высокой прочностью или с красивым дизайном, или же высокой ремонтопригодностью.

3. И самое главное определиться с ценовым диапазоном.

Штампованные диски – невысокая цена, хорошая ремонтопригодность.

Легкосплавные диски – высокая управляемость, разнообразие по выбору дизайна.

Кованые диски – высокая стоимость, прочность и красота дизайна.

Составные колесные диски – высокая стоимость, прочность, красота дизайна и спортивный вид.
  • -12
  • 19 марта 2013, 12:00
Понравился пост? Тогда обязательно поделитесь им со своими друзьями

Комментарии Вконтакте (0)

Комментарии (0) свернуть / развернуть

Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.