Тюнинг по-русски

CarPrice

Особенности национального автотюнинга в советское время и сейчас.










Источник yaplakal.com
  • +21
  • 02 августа 2012, 12:19

Комментарии (7) Вконтакте (0)

Комментарии (7) свернуть / развернуть
+
0
В антистатике внутри проходит металлическая проволока, которая действительно заземляет кузов машины, предотвращая неприятные ощущения от статического электричества.

artur

+
0
Вообще-то резина — это диэлектрик и ток не проводит,
машина — не заземлена и поэтому последствия удара молнии не значительны,
а если бы была бы заземлена — капец ей — посмотрите что происходит при ударе молнии в дерево например

artur

+
0
посмотри пару-тройку статей по технологии производства шин для авто.

Asmodeum

+
0
металлический корд не достает до земли, если ты про него

artur

+
0
Каждый автомобиль с цельнометаллическим кузовом представляет собой надежное укрытие для пассажиров. В грозу следует закрыть окна и по возможности прервать езду. Если нельзя остановиться совсем, то лучше сбросить скорость.

Если молния ударит в автомобиль, то ток молнии уйдет в землю через корпус и шины. Шины при этом могут быть повреждены. Бывали случаи, когда при прямом попадании молнии вода под колесами мгновенно испарялась и давлением пара автомобиль подбрасывало вверх на несколько сантиметров.

После удара молнии в автомобиль нужно как минимум проверить состояние шин. Повреждения могут быть также в электронных устройствах и электрооборудовании машины. Кроме того, водитель автомобиля может быть ослеплен вспышкой молнии и оглушен раскатами грома настолько, что потеряет управление.

За Рулем хз какой выпуск.

Asmodeum

+
0
под дождем вода становится проводником, а не покрышки,
минимальное расстояние до земли как раз под колесами, поэтому шины и повреждаются

artur


Зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий и получить доступ ко всем возможностям.